Коды ошибок на холодильники Liebherr
В этой таблице мы собрали для Вас и систематизировали все известные код ошибок холодильников Либхер.
Описание кодов позволит определить неисправность и устранить её. Если нужно Вам кода нет, обратитесь на горячую линию сервисного центра по телефону – 8 (495) 877-03-70.
Ошибки серии F
Ошибка F0 – датчик чистоты воздуха неисправен.
Ошибка F0 сигнализирует о том, что воздух в холодильнике загрязнён. Это может произойти из-за пропавших продуктов (особенно капуста или брокколи).
Чтобы сбросить ошибку, необходимо:
- Почистить холодильную камеру.
- Заменить антибактериальный фильтр.
Антибактериальный фильтр для холодильников Либхер стоит недорого, от 500 до 1500 рублей. Данный фильтр является частью системы Bio Fresh. Если самостоятельно убрать ошибку не удалось, обратитесь в сервисный центр.
Ошибка F1 – датчик потока воздуха в холодильной камере вышел из строя.
Датчик потока воздуха в холодильной камере контролирует объём холодного воздуха, который поступает из морозильной камеры. Такая ошибка может свидетельствовать о неисправности датчика, и как следует, о повышении температуры внутри.
Сервисным инженерам в таких ситуациях рекомендуется проверить холодильник на утечку хладагента, а также проверить работу термостата.
Ошибка F2 – датчик испарителя холодильного отсека вышел из строя.
Ошибка означает неисправность датчика испарителя холодильной камеры. Во всех холодильниках Liebherr два независимых испарителя – один используется для морозильной камеры, второй для холодильной.
ТЭН нагревает фреон, и тот под давлением, создаваемым компрессором поступает в испарительную камеру. Там он остывает и получившийся газ создаёт отрицательную температуру.
Чтобы заменить этот датчик, потребуется разобрать испаритель и промыть капиллярные трубы.
Ошибка F3 – поломка датчика потока воздуха в морозильной камере.
Как и ошибка F1, свидетельствует о неисправном датчике потока воздуха, только в данном случае, относится к морозильной камере. Рекомендации остаются такими же.
Ошибка F4 – вышел из строя датчик испарителя морозильной камеры.
Полностью повторяет описание ошибки F2, только относится к морозильной камере. Рекомендации смотрите выше.
Ошибка F5 – неисправен электронный модуль управления.
Такая ошибка в холодильнике Liebherr говорит о неисправном модуле управления. Это может быть:
- Выгорание конденсаторов.
- Выгорание предохранителей.
- Сбой памяти EEPROM.
- Сбой в центральном процессоре.
Если холодильник продолжает нормально морозить, просто отключите его из розетки и подождите несколько минут. Если ошибка вновь появится, вызывайте мастера.
Ошибка F6 – произошла утечка хладагента/фреона.
Редко возникающая ошибка, которая не имеет описания в руководстве по эксплуатации. Связано прежде всего с тем, что утечка фреона должна быть ликвидирована только сервисным инженером.
Мастер на месте разберёт испаритель и отремонтирует его, после чего заправит холодильник новым фреоном.
Ошибка F7 – неисправен датчик температуры.
Появляется тогда, когда датчик температуры выходит из строя. Электронный модуль некорректно обрабатывает сигнал о текущей температуре, поэтому выдает такое уведомление.
Причина может быть в:
- Механическом повреждении датчика.
- Обрыве цепи питания между датчиком и центральным процессором.
Ремонт выполняется на дому.
Ошибка F8 – поломка компрессора.
Обычно ошибка возникает, если неисправен компрессор. При этом холодильник издаёт щелчки и может шуметь.
В компрессоре может быть неисправно:
- Пусковое реле.
- Двигатель (мотор).
- Предохранитель.
В большинстве случаев достаточно заменить неисправные детали и холодильник продолжит работу, а ошибка исчезнет.
Ошибка ND – проблема с электричеством (силовой блок, трансформатор или блок управления).
Это общая ошибка, обозначает что источник проблемы не определён. Может появиться после того, как отключился свет.
Если сбросить ошибку не удалось, то необходимо проверить:
- Силовой блок.
- Трансформатор.
- Модуль управления.
Такие проблемы возникают, когда холодильник выбивает узо.
Ошибка SuperFrost – поломка датчика испарителя плюсового отсека.
Ошибка означает, что датчик испарителя в плюсовом отсеке не реагирует на сигналы с блока управления. Требуется ремонт.
Ошибки серии BT (только для сервисных инженеров)
Для всех перечисленных далее ошибок, действует единый аварийный режим работы холодильника:
- Refrigeration ON – 10 минут.
- Refrigeration OFF – 50 минут.
Ошибка BT001 – неисправен датчик BioFresh.
Ошибка BT011 – неисправен датчик воздуха в холодильном отсеке (Refrigeration compartment air sensor).
Ошибка BT012 – неисправен датчик воздуха в верхнем винном отсеке (Luftfühler Weinfach top).
Ошибка BT013 – неисправен датчик воздуха в нижнем винном отсеке (Air sensor wine zone bottom).
Ошибка BT021 – вышел из строя датчик испарителя холодильного отсека (Refrigerator compartment evaporator sensor).
Особенные условия:
Выезд на дом - бесплатно
Диагностикa - бесплатно
Гарантия на ремонт - до 5 лет
Модели холодильников, которые мы ремонтируем:
Списки открываются кликом по серии или вводом данных в поиске. Если Вы не нашли модель своего холодильника, не переживайте. Скорее всего это ошибка, так как мы ремонтируем все холодильники Либхер без исключения.
Запчасти в наличии.
Гарантия — 2 года.
Работать с нами легко и выгодно:
Оформляйте заявку удобным способом: онлайн или по телефону
Мастер приезжает к Вам в назначенное время без опозданий
Сначала мы диагностируем поломку и составляем смету
После согласования сразу происходит ремонт или замена деталей
Последний этап: проверка техники и оплата
Почему выбирают сервисный центр:
Сервисный центр Liebherr | Другие организации | |
---|---|---|
Надёжно |
Больше 20 лет занимаемся исключительно ремонтом бытовой техники Liebherr. С другой техникой не работаем.
|
Берутся за любую работу. Широкая специализация не позвояет мастерам глубже вникнуть в особенности строения холодильников и морозильников Либхер. |
Доверительно | К нам можно привезти технику в сервис и посмотреть, как делается ремонт: - Осенний б-р, 7 корпус 1 - 11-я Парковая ул., 14 |
Мастера выезжают только на дом, так как все сотрудники не числятся в штате и работают по схеме сдельной оплаты.
|
Прозрачно |
Стоимость услуг является фиксированной. Каждый сотрудник при себе имеет прайс-лист, с которым Вы можете ознакомиться на месте проведения работ.
|
Цены не имеют потолка. Мастер сам называет стоимость, ориентируясь на платёжеспособност клиента.
|
Гарантированно |
Гарантию невозможно дать, если запчасть не является оригинальной. У нас все запчасти сертифицированы и являются оригинальными. Поэтому можем себе позволить выдавать гарантию сроком от 2 до 5 лет. |
Запчасти приобретают по пути к клиенту в первом попавшемся магазине. Чаще всего - на радио рынках, где товар не сертифицирован и не имеет никакой гарантии.
|
Почему выбирают сервисный центр:
Надёжно
Больше 20 лет занимаемся исключительно ремонтом бытовой техники Liebherr. С другой техникой не работаем.
Доверительно
К нам можно привезти технику в сервис и посмотреть, как делается ремонт:
- Осенний б-р, 7 корпус 1
- 11-я Парковая ул., 14
Прозрачно
Стоимость услуг является фиксированной. Каждый сотрудник при себе имеет прайс-лист, с которым Вы можете ознакомиться на месте проведения работ.
Гарантированно
Гарантию невозможно дать, если запчасть не является оригинальной. У нас все запчасти сертифицированы и являются оригинальными. Поэтому можем себе позволить выдавать гарантию сроком от 2 до 5 лет.