Гарантии сервисного центра
Ремонтируя у нас технику Liebherr, Вы можете расчитывать на:
- 5 лет бесплатного обслуживания
- Поддержку и консультации по телефону с 08:00 до 23:00
Что делать, если поломка дала о себе знать?
Если в течение гарантийного срока проблема снова повторилась, Вам необходимо:
- Найти гарантийный талон
- Позвонить нам
- Назначить удобное время для выезда мастера
- Дождаться своей очереди (1 - 2 дня в среднем)
Мы заботимся о свой репутации, поэтому при возникновении гарантийного случая не прячемся, а решаем проблему.
В каких случаях в бесплатном ремонте может быть отказано?
- Сорвана пломба (вмештельство других мастеров)
- Другая неисправность (не связанная с предыдущей)
- Нет гарантийного талона
В остальных случаях Вам не очем беспокоиться - бесплатный ремонт Вам гарантирован договором.
Некоторые факты о гарантии
Средний срок гарантии составляет - 1 год
Есть возможность продлить гарантию до 5 лет
Гарантия распространяется на работу мастера и запчасти
После каждого ремонта заключается индивидуальный договор
Гарантийный отдел на связи без выходных и праздничных дней
Чтобы воспользоваться гарантией, достаточно копии или фотографии договора
Работать с нами легко и выгодно:
Оформляйте заявку удобным способом: онлайн или по телефону
Мастер приезжает к Вам в назначенное время без опозданий
Сначала мы диагностируем поломку и составляем смету
После согласования сразу происходит ремонт или замена деталей
Последний этап: проверка техники и оплата
Почему выбирают сервисный центр:
Сервисный центр Liebherr | Другие организации | |
---|---|---|
Надёжно |
Больше 20 лет занимаемся исключительно ремонтом бытовой техники Liebherr. С другой техникой не работаем.
|
Берутся за любую работу. Широкая специализация не позвояет мастерам глубже вникнуть в особенности строения холодильников и морозильников Либхер. |
Доверительно | К нам можно привезти технику в сервис и посмотреть, как делается ремонт: - Осенний б-р, 7 корпус 1 - 11-я Парковая ул., 14 |
Мастера выезжают только на дом, так как все сотрудники не числятся в штате и работают по схеме сдельной оплаты.
|
Прозрачно |
Стоимость услуг является фиксированной. Каждый сотрудник при себе имеет прайс-лист, с которым Вы можете ознакомиться на месте проведения работ.
|
Цены не имеют потолка. Мастер сам называет стоимость, ориентируясь на платёжеспособност клиента.
|
Гарантированно |
Гарантию невозможно дать, если запчасть не является оригинальной. У нас все запчасти сертифицированы и являются оригинальными. Поэтому можем себе позволить выдавать гарантию сроком от 2 до 5 лет. |
Запчасти приобретают по пути к клиенту в первом попавшемся магазине. Чаще всего - на радио рынках, где товар не сертифицирован и не имеет никакой гарантии.
|
Почему выбирают сервисный центр:
Надёжно
Больше 20 лет занимаемся исключительно ремонтом бытовой техники Liebherr. С другой техникой не работаем.
Доверительно
К нам можно привезти технику в сервис и посмотреть, как делается ремонт:
- Осенний б-р, 7 корпус 1
- 11-я Парковая ул., 14
Прозрачно
Стоимость услуг является фиксированной. Каждый сотрудник при себе имеет прайс-лист, с которым Вы можете ознакомиться на месте проведения работ.
Гарантированно
Гарантию невозможно дать, если запчасть не является оригинальной. У нас все запчасти сертифицированы и являются оригинальными. Поэтому можем себе позволить выдавать гарантию сроком от 2 до 5 лет.